Оплата и доставка

Общие положения

Покупку зоотоваров из интернет-магазина Леопольд может совершить любой житель Украины.

Наша цель - осуществить доставку зоотоваров покупателю максимально быстро. и при этом сохранить качество покупки.

Условия оформления заказов могут быть как общими, так и индивидуальными. Нам важно чтобы каждый наш клиент был доволен приобретением.

Доставка

1. Адресная доставка по г. Черкассы

Стоимость доставки от 65грн в зависимости от района города. Возможна доставка товара в ближайшие населенные пункты.

Стандартная доставка осуществляется к подъезду. Есть возможно поднятия на этаж по предварительной договоренности с менеджером. 

Для уточнения условий доставки наш менеджер свяжется с вами.

2. Доставка Новой Почтой

Ми стремимся отправить заказ как можно быстрее, но иногда отправка может занять до 3-х рабочих дней. 

Стоимость доставки по тарифам Новой Почты, оплачивается при получении товара покупателем. 

Возможна курьерская доставка Новой Почты 

3. Самовывоз 

Основная точка выдачи зоомагазин «Леопольд» на Грушевского 73. Возможность забрать товар на других магазинах Леопольд уточняйте у менеджера. 

График работы точки выдачи интернет-магазина идентичен графику работы зоомагазина «Леопольд» на Грушевского 73.


Оплата

1. Наличными при получении

При адресной доставке по г. Черкассы 

При самовывозе

2. По предоплате

Доставка Новой почтой осуществляется только по предоплате в 100 грн. В связи с тем, что участились случаи, когда товар не забирался с почты, мы были вынуждены пойти на такой шаг. 

В случае возврата товара надлежащего качества эта сумма не возвращается, а идет на оплату почтовой пересылки.

В случае возвратов товара ненадлежащего качества, мы вернем вам предоплату 

3. Оплата онлайн

Моментальная оплата онлайн с Easy Pay возможна при любом способе доставки

Это надежный способ быстрой оплаты.

4. Безналичный расчет

Для физических лиц формируется счет на оплату, после оплаты которого в течении 2 рабочих дней товар будт отправлен покупателю.

Для юридических лиц формируется счет-фактура. Наша организация может предоставить всю необходимую документацию.

Возврат и обмен

1. Возврат товаров надлежащего качества

При возврате или обмене товаров надлежащего качества расходы доставки оплачивает покупатель

Согласно Закона «О защите прав потребителей» не подлежат возврату товары, указанные в  Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. 

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять, если товар не был в использовании/употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, ярлыки и упаковка.

Чтобы вернуть или обменять товар, сообщите о своем желании менеджеру для уточнения способа возврата.

Отправка товара на обмен осуществляется после получения товара от вас.

2. Возврат товаров ненадлежащего качества

Вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества (бракованный товар или товар, имеющий недостатки). 

Вы также можете вернуть товар в случае ошибки нашего магазина (несоответствие размера, цвета и т.д., а также некорректной комплектация заказа).

При возврате товара ненадлежащего качества (в случаях брака или ошибки упаковщиков) магазин несет финансовую ответственность за оплату всех транспортных услуг.

Внимательно проверяйте качество и отсутствие брака на товаре при получении. Если при доставке нет претензий относительно качества товара (то есть вы подтверждаете, что к вам прибыл товар надлежащего качества), в последующем никакие жалобы и претензии относительно качества товара не принимаются.

Для организации обмена и возврата товара, пожалуйста, связывайтесь с нашим менеджером.